feedburner

Сновидение - ключ к подсознанию.

Метки:

Картинка - сновидение - ключ к подсознанию Я где-то слышал, что сновидение - это место где наша личность встречается с древним процессом жизни. С тем процессом, который существовал ещё до появления на земле человека, осознающего себя таковым. Эта встреча жизненно необходима для нас, потому, как наше здоровье, физическое и психическое, зависит от правильного взаимодействия нашей сознательной деятельности и спонтанных жизненных процессов, протекающих в подсознании и во вселенной.

Иногда, сны предсказывают нам будущее. Как такое может быть? Есть мнение, что во время бодрствования, мы воспринимаем очень много информации, которую сознание переработать не в силах. Но сон всё ставит на свои места. Подсознание анализирует данные, и показывает нам наиболее вероятное развитие событий. Очень просто. Вы можете предсказать будущее? Можете! Если вы видите, что в вашем направлении движется огромная туча, то есть большая вероятность дождя. Но кое-что может ускользнуть. Например, человек говорит вам что-то, но у вас, вдруг, появляется смутное предчувствие, что он врёт. Потому, что помимо информации исходящей из его уст, вас информируют его глаза, поза, интонация. Так и здесь, много всего в нашей жизни, проходит мимо сознания, но подсознание ничего не пропускает. Сон может показать нам истинную картину нашей жизни, и рассчитать, что должно произойти, будет дождь или нет.

Итак, если предположить, что подсознание - это жёсткий диск вашей памяти, на котором собрана вся ваша жизнь, то сон может предоставить нам доступ к данным. А проанализировав информацию, мы можем более правильно осознать наш внутренний и внешний мир, а так-же с большой долей вероятности предсказать будущее.

Как можно проанализировать сон и вытащить на поверхность, то что в нём зашифровано. В первую очередь нужно подробно записать сновидение на листе бумаги. В самых тонких подробностях, не забывая о своём отношении к происходящему, об эмоциях и ощущениях. Затем можно выделить в рассказе ключевые выражения, попытаться связать всё с происходящими в вашей жизни событиями. После чего многие не очевидные ранее вещи могут стать более чем реальными. То есть, вы можете увидеть тучи и понять, что лучше сейчас спрятаться от дождя, иначе можно намокнуть.

Рассмотрим на примере. Сегодня мне приснился сон, я попытаюсь его вспомнить и описать.

"Мы на вокзале, я, жена, дети, ещё кто-то из родственников. Покупаем билеты. Я говорю, что мне билет не нужен. Впереди поезда стоит большой диван, все занимают свои места, я соответственно ложусь на диван и поезд трогается. В пути, я начинаю испытывать беспокойство, что меня могут высадить на следующей станции, потому, что у меня нет билета и я еду на диване. На станции я прошу жену купить мне билет. Мы торопимся, покупаем его, но поезд уже уходит и мы остаёмся на станции."

Это короткая часть сновидения, я взял её, чтобы показать, что можно из него выудить. Ключевыми здесь могут оказаться фразы "мне билет не нужен", "начинаю испытывать беспокойство", "прошу жену купить мне билет", "мы торопимся", "поезд уже уходит". Я сейчас не буду глубоко копать, но если вспомнить, что накануне, я ехал в электричке без билета, испытывая по этому поводу, кое-какие переживания, можно это связать. Далее поезд уже может символизировать жизнь, учитывая, что в последнее время я иногда думаю о её быстротечности и поиске смысла. О том, что нужно торопиться, реализовать задуманное. И о том, что мой "билет в будущее", реализация моих планов и надежд во многом связаны и зависят от моей семьи. О диване, пожалуй не буду... Продолжая в том же ключе, можно докопаться, что же наше подсознание хотело сказать нам. Причём, это наше сознание и наше подсознание, цель лишь в том, чтобы выявить скрытое, и никто кроме нас этого сделать не сможет, потому, что смысл открыт только нам. Другому человеку, при помощи тех же образов, может открыться нечто, совершенно другое.

Во сне наши чувства и эмоции могут жить своей, отдельной от нас, жизнью. Это, наверное, связано с тем, что они и не являются, на самом деле, нашей частью. Они лишь то, что мы временно испытываем и могут принимать вид людей, мест, предметов. Но если постараться, при анализе можно выявить их настоящую сущность.

Следствием такого анализа сновидений, может стать понимание: всё, что нам снится - это материализация наших собственных чувств, суждений, страхов, оценок. И правильное их осознание может стать шагом к чему то большему в нашей жизни. Ведь познание себя -  ключ к познанию мироздания.

Ведите здоровый образ жизни, читая блог о здоровье  "Будь здоров, Иван Петров!"