feedburner

Бодибилдинг без рук или знакомьтесь, Барби Гуэрра!

Метки:

Фото1, Бодибилдинг без рукКогда я смотрю на людей, которые в результате несчастного случая стали инвалидами, но не сдаются, находят себя в этой жизни, преодолевают все преграды, я испытываю восхищение их мужеством и силой воли. Вместо того, чтобы впасть в отчаяние, они доказывают нам своим подвигом, что жизнь человека, его счастье, не зависят ни от чего, только от нас самих. Такое же чувство я испытал, когда увидел жизнерадостное лицо девушки, культуристки, матери двоих детей, Барби Гуэрры.

В детстве Барби потеряла обе руки из-за сильного удара током. Но это не сломило её, она достигла в этой жизни очень много, и, глядя в её глаза, можно без сомнения сказать, что эта девушка счастлива.

Я, сокращённо, перевёл для вас интервью Барби Гуэрры, которое нашёл в буржунете. Интервьюировал Tammy Patnode.

Фото2, Бодибилдинг без рук
Расскажите как вы росли? Как вам удалось преодолеть все препятствия и стать функциональным, независимым человеком?

Когда я была подростком, часто приходилось трудно. Я ненавидела отличаться от других, всегда боялась, что люди думают обо мне. Дети были очень жестокими. Я много плакала ночами от того, что мне было сказано или сделано детьми в школе. Хотя дети жестоки со всеми. Они будут смеяться над другими если те слишком короткие, слишком высокие, слишком толстые, худые, с большими ушами... над всеми.

Фото3, Бодибилдинг без рук

Что касается обучения, работы и независимости ... это по большей части благодаря моим родителям, которые заставляли меня работать над собой, особенно, когда я была подростком. Было множество препятствий, но мы сумели пройти через них. Мне пришлось много учиться и творчески подходить к решению задач, чтобы что-то сделать в жизни. На сегодняшний день, у меня ещё бывает необходимость выяснить у них, как сделать то, чего я раньше не делала. Но, они говорят: "Где есть желание, есть путь!"

Как вы обходитесь без рук? Как готовите пищу? Водите автомобиль?

Всё, что я могу сказать... мои ноги - мои руки. Я делаю всё ногами. Регулярно пользуюсь транспортным средством. Когда я еду, моя правая нога находится на руле, левая на газе и тормозе. Одевание, забирает у меня немного больше времени, чем всё остальное, и это реальная боль в заднице, но я это делаю, включая застёгивание пуговиц, молний, ремней... Если мне нужна помощь, то мои дети или другие близкие, готовы мне помочь.

Фото4, Бодибилдинг без рук

Как вы тренируетесь?


Конечно, многое я делаю иначе, чем остальные. Многое делать я не могу, например, спину, плечи, грудь, руки...:) (улыбка в оригинале). Больше тренирую ноги. Много занимаюсь плиометрикой. Мне нравится делать её между подходами. Я не приседаю со свободным весом, но могу использовать тренажёр Смита, при чьей-то поддержке. Если мне нужна помощь, мне помогают те, кто находится вокруг. Я просто прошу их об этом. До сих пор, никто не отказывался мне помочь. Сердце тренирую в основном на беговой дорожке. Не люблю велосипеды, чувствую, что сердечную мышцу не натренировать, сидя на заднице! Хаха..

Фото 5, Бодибилдинг без рук
Какие у вас увлечения вне спортзала?

У меня есть двое детей. Так что, если я не в спортзале, то вероятно с ними. Мне нравится делать покупки, посещать танцы. Много сижу за компьютером. Люблю сходить в кино, петь караоке...

Фото6, Бодибилдинг без рук
Ведите здоровый образ жизни, читая блог о здоровье  "Будь здоров, Иван Петров!"