feedburner

Мечты сбываются.

Метки:

фото. мечты сбываются
Выяснил, в конце концов, чего хочу. Пока не столь определённо, но в общих чертах сгодится. Что дальше? Желание это ещё не цель. Мечта отличается от реально поставленной цели, тем, что она ни к чему не обязывает.

Диалог с самим собой:
- У тебя есть мечта?
- Конечно! Я мечтаю жить в трёхэтажном особняке на берегу океана, и чтоб вокруг росли деревья со всем ассортиментом продуктов и т.д.
- И что ты делаешь, чтобы твоя мечта осуществилась?
- А зачем что-то делать? Мечта это место, где я могу отдохнуть от скучных, однообразных будней, разве нужно что-то делать?

Мечтать не вредно. И даже иногда полезно. Но ещё полезнее, взвесить все "за" и "против", и придумать, как воплотить в жизнь свою мечту. Когда появится план действий, видение шагов к желаемому, тогда можно говорить о цели.

Теперь немного порассуждаю. Что является основным мотивом деятельности среднестатистического человека. Инстинкт самосохранения, голод. Если бы нам не надо было есть, мир был бы другим. Я бы не работал, сидел дома, честно.

Когда я сыт, могу сидеть ничего не делать, смотреть в одну точку, мечтать. Потом, желудок даст сигнал и начнётся...возникнет вопрос: чего я хочу? Потом мыслеобразы в виде различных продуктов. Даже если я себя буду сдерживать, они всё равно будут меня преследовать. И если не поем, в сознательном состоянии, то ночью, как зомби, полусонный, доберусь до холодильника, и воплощу в реальность все свои фантазии. Это механизм любой страсти. Я уже знаю, что страсть - страдание, но не забываю и о том, что в буддизме, например, любое желание - есть страдание. То есть, мечта, цель, страсть, страдание, всё это одного поля ягоды, хотя и разные.

Если я трезво всё оценил и твёрдо решил, что готов пойти на эти страдания, исходя из каких-то своих соображений, ради мечты, то буду действовать по вышеуказанному алгоритму. Цель должна стать жгучим желанием, которое преодолеет все преграды. И первое, что нужно мобилизовать - воображение.

Читая, каждую неделю, журнал с рекламой автомобилей, я формирую у себя в голове образ, который, так же, как и в случае с голодом станет навязчивым. Я буду постоянно думать об этом, одновременно перебирая в голове варианты путей к насыщению. И найду, даже если придётся влезть в долги, что, конечно, нежелательно.

Короче говоря, желания выявлены, цель поставлена, следующий этап - визуализация. Как я могу представить себе кусочек тортика, когда голоден, и чем больше голод, тем ярче образ, так и здесь, буду разжигать в себе голод при помощи представлений. Это опасно! Чем? Сначала нужно хорошенько поразмыслить, в том числе и визуально, над реальностью цели. Если цель не реальна, а я разожгу голод, можно психологически сломаться. Сколько людей в эшелонах власти, в спорте, в бизнесе, хотят первенства? Но первый всегда только один. Остальные получают дозу негатива. Осадок. Психологический надлом. И, большинство отказывается от притязаний, поняв, что цель не реальна. Довольствуются чем попроще, что по плечу. Лидер фракции, серебро и т.д. Это, конечно, не значит, что нужно плюнуть на амбиции и бездействовать, может быть ты и есть - следующий президент. Плох тот солдат...

Упражнение на выявление реальности цели может быть таким. В состоянии медитации, размышления, созерцания, заглянуть в своё будущее. Вот я сейчас и вот тот, что уже добился цели. Можно использовать вспомогательные образы. Скажем, машину времени! Подхожу к ней, ставлю отметку на 1 год и перемещаюсь в будущее. Что я там вижу? Достиг ли желаемого? Сбылась мечта? Может быть надо, что-то подкорректировать в настоящем? Представляю, что цель достигнута. Как удалось? Что должно произойти, чтобы это случилось? Погуляю там в будущем, посмотрю, на свои достижения, воплотившиеся мечты, а заодно почитаю свой блог, тот, что я буду вести через год. Там ведь всё записано, как я достиг цели. На такое упражнение, выделю, ежедневно 20-30 минут.

Можно написать сценарий фильма про себя: "Путь к мечте". Или даже вообразить себя режиссёром, фильма своей жизни. Все знакомые вокруг - актёры, города, страны - бутафория, главная роль, конечно же моя. И вот, руковожу процессом, всех расставил, всем объяснил, поехали! Главный герой должен добиться своего! Миллионер из трущоб! Звезда Голливуда! Короче, в таком духе.

То есть, зерно то я посадил, мечта есть, теперь надо взрастить, чтоб созрело и плод дало. Визуализировать, пока не появится жгучее желание, толкающее на  действия по воплощению его в жизнь. Голод должен быть! Жажда результата! Тогда дело двинется с мёртвой точки. Мечты сбываются, вперёд!