feedburner

Новая концепция блога или куда двигаться дальше.

Метки:

Пожалуй, пора менять концепцию данного блога. За пол года, я немного оброс словами здоровье, здоровый образ жизни, личностный рост... Теперь нужна практика, нужен эксперимент, опыты над своей жизнью. Нет, шоу "за стеклом" не будет, но будут реальные действия и их изложение в блоге. Читателей здесь не много, но если есть хотя бы один, то этого уже достаточно, для того, чтобы осознать, что за каждое написанное слово, ты несёшь ответственность уже не только перед собой.

Я хочу, и, изначально хотел, чтобы, то, что я пишу здесь, послужило толчком к изменению, в первую очередь, моей жизни. Возможно, были какие-то шатания, в процессе становления, что-то писалось от балды, что-то от скуки, но вектор движения был задан именно в направлении самоизменения. С тех пор, как я стал делать заметки о здоровье, моё отношение к собственному здоровью и внутренней подтянутости стало более ответственным, и постоянным. Прогресс в этом направлении есть. Теперь я понимаю, что нужно двигаться дальше. В связи с чем, наметить пути развития, блога и человека ведущего блог.

Неудовлетворённость своим настоящим состоянием, какое бы оно не было, есть положительный момент, потому, что она ведёт к работе над собой и над сложившейся ситуацией. Изменение всего, в жизни человека начинается с мысли. Но мысли непостоянны, они, как ветер, сегодня ты думаешь об одном, завтра забываешь, каждую секунду они меняются. Итак, одной из целей этого блога, отныне, будет, фиксация мысленного процесса, и придание ему постоянного вектора движения. Не просто поток сознания, текущий в никуда, а целенаправленная мысленная деятельность, признанная изменить мою жизнь.

Начнётся всё, скорее всего с работы над осознанием внутренней мотивации и целеполагания. Я буду записывать сюда, в чём я вижу для себя перспективу развития, как в материальном, так и в духовном плане. Конечно, я буду писать не всё. Есть такие, внутренние моменты, которые глубоко личные, и освещать их не полезно и никому не нужно. Только то, что касается изменения жизни в лучшую сторону. Для тех, кто будет это читать, польза в том, что можно учиться на чужих ошибках. Сразу хочу признаться, что на данный момент нахожусь в состоянии глубокого многолетнего застоя и возможно выбраться из него с ходу не получится. Но для того я и решил, отписывать всё сюда, чтобы наблюдать динамику изменения и корректировать её в случае необходимости.

Возможно, такой подход к ведению блога, подвигнет меня к поступкам, на которые я раньше не решался по разным причинам, всё это я буду подробно описывать и анализировать. Есть понимание того, что нужно кардинально менять свою жизнь и это уже что-то. Есть несколько книг, которые в своё время, до застоя, помогли мне кардинально изменить её, о них я тоже буду писать. Или, может даже не о них, а о том что будет вытекать из их переосознания. Но основным источником генерации идей, будут не книги, а глубокое погружение в себя.

Итак, с этого момента, начинается новый этап в блоге о... о том как менять свою жизнь дальше.