feedburner

Репортаж из луковицы сознания.

Метки:

Итак, продолжаю предыдущий пост... Вчера предпринял попытку выполнить упражнение "луковица", в голове крутились интернеты и ничего не получилось. Весь вечер преследовало какое-то непонятное, тяжёлое чувство. Безуспешно пытался в нём разобраться, но так и не понял откуда ноги растут. В конце концов, у меня поднялась температура и держится до сих пор, что сыграло положительную роль, мне удалось таки сегодня расслабиться и отчётливо увидеть свои "слои". Первый, отлетел моментально, честно говоря,  не так уж часто им пользуюсь. Температурящее горячее тело, с мощным сердцебиением...затем мысли, от них оказалось отделаться сложнее,  не стал настаивать, просто наблюдал со стороны, как они пульсируют, словно ток. Может быть, я не слишком эмоционален, поэтому слой эмоций, также, с трудом удалось просмотреть. Но, в принципе, все слои были найдены и идентифицированы.

И вот тут, произошло то, чего, наверное, где-то в глубине души побаивался. Сняв все оболочки, вдруг стало понятно, что тому "я", которое осталось, совершенно ничего не требуется... Пытался как то стимулировать себя вопросами: "Чего я хочу?", "Какова моя цель?", но ответа не было. Мне было хорошо лежать и ни о чём не думать. В какой-то момент, сам собой, появился вопрос: "Чего хочет от меня Бог?". Боюсь что-то говорить по этому поводу и, пожалуй, не буду.

Понял одно, у каждой оболочки есть свои желания, и пока они не действуют сообща, человеку не обрести покоя и гармонии. Мир - это постоянная динамика, дует ветер, сердце бьётся, кровь течёт по венам, мысли циркулируют, им трудно остановиться они ищут точку приложения усилий. Пока всё это движется, существует время. Но там, глубоко внутри, никакого вещественного движения нет, время застывает, оно теряет то, относительно чего ему можно течь. Мне кажется, что именно там, человеки, которые, действительно, достойны называться человеками, те, что всегда вели за собой остальных, именно там, они находили истину и смысл жизни.

Если мы не способны, зайти в своё сердце и узнать себя, всем нашим внешним оболочкам, очень легко навязываются те цели, которые чужды нам. Ум - лишь слуга, если он не служит душе человека, то он будет искать хозяина вне, пока не найдёт его. А хозяевами наших умов, желают стать многие явления, вещи и люди тоже, конечно. В век технического прогресса, телевидения, радио, интернета, потребительских идеалов в обществе, блуждающему уму, можно навязать всё что угодно. Поэтому, так важно работать в этом направлении.

От степени познания своего внутреннего мира, зависит счастье, душевное равновесие и вся жизнь человека. Выражение:"Раскрыть себя", то есть "Раскрыть своё "я"", как раз и подразумевает, дойти до самых глубин своей души, и сделать так, чтобы именно оттуда шло управление всеми остальными оболочками.

Это было, всего лишь моё личное мнение, и никто не обязан соглашаться с ним.