feedburner

Стань лучшим руководителем!

Метки:

Как стать хорошим руководителем фото
Чтобы тебя уважали, как руководителя, необходимо эффективно общаться с подчиненными, высшим начальством и коллегами. Освоение искусства общения может быть трудным для начинающих руководителей, так как приходится сталкиваться с разными типами личности. Эффективное общение является необходимым для того, чтобы добиться успеха.

Вот несколько советов о том, как эффективно общаться в качестве руководителя:

Шаг 1

Быть руководителем, а не другом. Важно, задать тон в начале, и пусть ваши подчиненные знают, что вы в первую очередь их начальник, а затем друг. Это может быть чрезвычайно трудно, если вы были близки до вашего продвижения на этот пост, и вдруг нужно их подвергнуть дисциплинарному взысканию или выговору. Настоящие друзья поймут, и не будут переступать границы, осознавая, что у вас есть обязательства перед учреждением (компанией или фирмой).

Шаг 2

Помните, что значит быть подчиненным. Относитесь к своим сотрудникам с пониманием, хотя порой вам и необходимо быть твердым. Делайте все возможное, чтобы решить их проблемы. Принимайте от подчинённых отзывы, похвалы и предложения.

Шаг 3

Подавайте пример. Если вы опаздываете на работу каждый день, как можно ожидать, что ваши сотрудники будут приходить вовремя?

Шаг 4

Разумно делегируйте полномочия. Ваши подчинённые будут работать больше, если они видят вас постоянно работающим. Старайтесь не загружать работников лишними делами. Делегируйте полномочия с уважением и не злоупотребляйте вашей властью.

Шаг 5

Поощряйте людей за хорошую работу или трудовую дисциплину. Вносите в бюджет месяца расходы на премиальные, и если ваши сотрудники сделали исключительную работу, наградите их! Подарочные сертификаты, праздничные бонусы, премия - всё это милые жесты. Сотрудники будут более усердно и радостно работать, если они знают, что вы действительно цените их. Покажите им, как Вы заботитесь о них.

Шаг 6

Давая конструктивную критику работнику, начните с похвалы. Хвалите их за хорошо исполненную работу. Дайте им достаточно времени, чтобы решить проблему, перед тем как критиковать. Чаще обсуждайте с подчинёнными их цели и надежды на будущее.

Статья от Елены.