feedburner

Как поддерживать интерес к делу?

Метки:

В фильме «Психоаналитик», который я решил посмотреть сегодня, герой теряет жену и чтобы как-то унять боль, пишет книгу «Счастье». Книга «Счастье» призвана помочь людям стать счастливыми и, в то же время, написана она в состоянии глубокого отчаяния. Психоаналитик, в конце концов, справляется со своими проблемами, благодаря своим пациентам.

Мне нравится эта мысль, писать, чтобы помочь себе, в первую очередь. Что там из этого выйдет, книга или блог не так важно. Но если это будет кому-то полезно, вдвойне приятно. Помочь себе, помогая другим. Можно сказать – это неплохой совет (опять же, самому себе) по выбору тематики блога, задать вопрос: «В чём я хочу разобраться, на что хочу себя мотивировать?». 

Отсюда, мысль №1: занимайся своим самосовершенствованием и это послужит совершенствованию других.

Есть вещи, в которых я разбираюсь очень хорошо, но они уже не так интересны мне. А если они не интересны мне, то навряд ли они будут интересны другим, в моём пересказе. Потому что интерес нужно зажечь своим энтузиазмом.
Спросите у профессионального футболиста, так ли ему интересен разговор о футболе, как он интересен двум молодым парнишкам, записавшимся в секцию футбола.

Я знаю людей, которые по окончании своей профессиональной деятельности, потеряли к ней всякий интерес. И в то же время, я знаю людей, которые никогда не занимались делом профессионально, лишь как любители и интерес к этому занятию поддерживается в них долгие годы и достигли они, кстати многого. Это, скорее, даже закономерность.
Как только вы превратите что-то для себя в обязанность, интерес станет угасать. А если вы превратите это в работу… Нет, ну конечно, можно, и став профессионалом, поддерживать огонь. Но это уже высший пилотаж, к этому нужно стремиться. Просто, если деньги станут главным интересом - это ущерб делу.

Отсюда, мысль №2: делай то, что тебе интересно, не думая о деньгах. Пусть деньги станут побочным эффектом самоотверженного труда, но не целью деятельности.

…Жара бьёт все рекорды, посмотрим, что будет в следующем году, если усилится, то… может быть начинается апокалипсис?