feedburner

Шесть мотиваторов для блогера.

Метки:

мотиватор
Сидя за монитором компьютера я вдруг ясно осознал желание выключить его, но не стал делать этого, потому, что запланировал написать статью. Единственный вопрос - о чём и зачем? О том, что этому блогу перевалило за год, а статьи сюда ещё пишутся? Что собственно мотивирует писать? А что вообще может мотивировать?

Говорят, что деньги — первый мотиватор. Я пытаюсь использовать этот момент, в принципе помогает немного, мелочь а приятно, что за 500 знаков какого-нибудь бреда можно получить электронной наличности и, скажем, оплатить интернет без выхода в офлайн. Но пока этих денег не хватает, чтобы заказывать еду с доставкой за город, поэтому всё равно придётся выходить, идти, ехать, покупать, приезжать, есть, снова писать какой-нибудь бред...

Ещё сказывают, что вторым мотиватором является надёжность. Ну да, бывает... постоянство написания статей, даёт ощущение некой стабильности. И всё.

Третий мотиватор — достижение. И чего мы достигли за год? В принципе, мы особо никуда и не стремились и, видимо, поэтому ничего не достигли. Первые три тысячи заработанные на этом блоге я пустил на ссылки, хотел «пузо» немного нарастить, чтобы блог был похожим на меня,  но результат оказался нулевым. И это понятно, без постоянства здесь не обойтись, а постоянно этим заниматься не виделось нужды.

Четвёртый мотиватор — признание. В собственных глазах — получено. Выдан сертификат с надписью: «I did it!». Какая настойчивость, целый год писать, то, что никто не читает и при этом не забросить это га... великое писательство! А может мы для потомков пишем...ха-ха-ха.

Пятый мотиватор — признание окружающих. Для того, чтобы получить признание окружающих нужно попасть в окружение. А в окружение попадать не хочется, не известно сколько сил понадобится, чтобы из него вырваться.

И последний, шестой мотиватор — чувство собственного достоинства. Вот что пишет Том Хопкинс по этому поводу: «Чувство собственного достоинства означает, что вы отвечаете за себя. Вы занимаете своё место. Никто не прислал вас сюда; вы находитесь именно там, где хотите быть.» В принципе, туда, где я сейчас нахожусь, меня никто не посылал, я сам там оказался. Так, что, наверное, мы должны ощущать распирающее нас чувство собственного достоинства. Самое главное достижение блога о здоровом образе жизни — я так проникся идеей здоровья, что наконец принял решение вести здоровый образ жизни! И даже пропагандировать его, за деньги правда. На завтра даже ДК арендовал, посмотрим, что из этого выйдет.